Условия работы
Чтобы начать сотрудничать с нами:

1)Копируете объявление с нашего сайте,фото и описание
2)Размещаете в соц.сетях,досках объявления Аукро,Olx.Prom.ua и т.д
3)После поступления заказ - заполняете Дилерскую форму для заказа
в которой внутри в "шапке" размещены 2 ссылки:
-одна на номера ТТН
-вторая на диллерский он-лайн прайс
 
Способы оплаты товара:
Наложенный платеж или предоплата на нашу карту ПриватБанк
 
Способы доставки: Новая почта и Укр Почта
 
Отправки заказов:
Заказ поданный до 14:00 - будет отправлен в этот же день
Заказ поданный после 14:00 - будет отправлен на следующий день
 
Оплата разниц с продажи:
Мы выплачиваем деньги ежедневно по вашему запросу
Минимальная сумма для выплат - 100 грн (меньше данной суммы - мы не выплачиваем,как гарантия дальнейшего сотрудничества а не одноразового пробного заказа)
Для заказа перевода наложек - на нашу почтe пришлите письмо:
Тема: Оплата наложек
Текст : "товар такой-то" - клиент такой-то - сумма такая-то"
После проверки мы до вечера переведем сумму разницы на вашу карту
Заказанные выплаты до 14:00 - переводятся в этот же день

Заказанные выплаты после 14:00 - на следующий день
Заказанные выплаты в субботу и воскресение - выплачиваются в понедельник
 
Важные условия:
За незабранный товар с вам будет удержена оплата в виде пересылки к клиенту и обратно нам,а именно:
-клиент передумал покупать товар пока он к ему ехал
-клиент ждал надуманных характеристик - а по факту не то что он думал
-"не оправдал ожидание","не такой как я хотел","не понравился" и т.д
В данных отказа нет нашей вины,мы сделали свою часть работы:проверили,упаковали,завезли на почту и отправили такой товар - какой заявлен в описании и на фото к товару

Переговоры с Вашими клиентами:

Мы не ведем переговоры с вашими клиентами напрямую,и не нужно раздавать Вашим клиентам наши телефоны
Вы являетесь продавцом нашего товара,выставляя его на продажу как свой, и все переговоры с покупателем осуществляете Вы.
В случай возникновения вопроса по товару - пишите свой вопрос нам на почту или звоните по контактному телефону указанному на сайте,мы вам дадим все необходимые рекомендации как поступить с клиентом в случай возникновения какого-то спорного вопроса.